Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации на сегодняшний день стоит особенно актуально. Это связано с тем, что в соответствии с ФГОС дошкольного образования были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей предметно-пространственной среде, а целевые ориентиры к завершению дошкольного образования теперь четко обозначены федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров в воплощении разнообразных замыслов, быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития.
В детских садах АН ДОО «Алмазик» развивающая предметно-пространственная среда не в полной мере отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Поэтому с 28 мая по 2 июня для педагогических работников Мирнинского, Удачнинского и Айхальского отделений АН ДОО «Алмазик» были организованы курсы повышения квалификации по теме …….. под руководством Ирины Леонардовны Паршуковой, кандидата педагогических наук, декана факультета дошкольного и начального общего образования Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО), доцента кафедры психологии и педагогики детства ЛОИРО, преподавателя центра образовательных услуг «Невский Альянс».
Теоретическая часть курсов сочеталась с практическими заданиями по проектированию развивающей предметно-пространственной среды, при этом важно, что все материалы были практикоориентированными, с учетом конкретных условий наших детских садов.
Ирине Леонардовне удалось создать творческую, комфортную атмосферу для успешного обучения: все слушатели с удовольствием участвовали в практических занятиях, где от них требовались такие качества как умение работать в коллективе, умение слушать друг друга, высказывать свое мнение. Курсы прошли очень насыщенно и плодотворно. Равнодушных не было – все зарядились свежими идеями, новыми знаниями, которые станут залогом дальнейшей работы с детьми.
По итогам обучения слушатели курсов получили удостоверения о повышении квалификации и пакет методических материалов.
Благодарим Ирину Леонардовну за высокий профессионализм и качественную подачу материала.
Продолжая использовать сайт almazik.org, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie