Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Обучаясь чтению и письму, ребенок осваивает совершенно новые формы умственной и языковой деятельности. До этого момента дети осознают только смысловую сторону речи: предметы и явления, обозначаемые определёнными словами, и содержание, передаваемое словосочетаниями и фразами.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом отношении. Он должен научиться делить слова на слоги и звуки, усвоить довольно сложную систему графических символов (букв), означающих звуки речи.
В детском саду № 13 «Карлсон» прошло открытое мероприятие по обучению дошкольников грамоте с использованием авторского пособия, созданного руками педагога Татьяны Олеговны Рубцовой. Используя это пособие, воспитанники подготовительной к школе группы строили необычный город – «Буквоград». В этом городе ребята побывали в районе гласных и в районе согласных, где находили парные звонкие и глухие согласные, находили каждой букве (звуку) свой район, разучивали стихи про каждую букву, выполняли интересные задания в рабочих тетрадях.
Дошкольникам очень понравилось выполнять задания и строить город, они с большим энтузиазмом и интересом брались за каждое предложенное задание и получили массу положительных эмоций.
Продолжая использовать сайт almazik.org, вы соглашаетесь на использование файлов coоkie