АН ДОО «Алмазик» 

Автономная некоммерческая дошкольная образовательная организация «Алмазик»

Сюжетно-ролевая игра в детском саду № 22 «Василек»

Сюжетно-ролевая игра в детском саду № 22 «Василек»

Сюжетно-ролевая игра в детском саду № 22 «Василек»
     Педагоги нашего детского сада всегда готовы делиться опытом, совершенствоваться, искать и использовать новые методы и технологии в своей работе. С этой целью в апреле проводились открытые показы организованной образовательной деятельности на тему «Эффективность использования сюжетно-ролевых игр в работе воспитателей с детьми». Такая работа помогла увидеть плюсы и недочеты каждого воспитателя и стала особенно важной и интересной для молодых специалистов детского сада.
     Занятия с элементами сюжетно-ролевой игры были направлены на реализацию следующих целей:
- Совершенствовать умение примерять на себя конкретную роль согласно сюжету игры с использованием при этом соответствующих атрибутов.
- Развивать творческую фантазию детей для создания сюжета игры, создания недостающих атрибутов, проведения манипуляций с предметами-заместителями, обыгрывания представлений об окружающей действительности.
- Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться между собой.
     Организуя сюжетно-ролевую игру, воспитатели проявляли максимум педагогического такта и мастерства. Среди приёмов, которыми пользовались педагоги, были косвенные и прямые. В первом случае воспитатели не вмешивались напрямую в детскую деятельность. Они только предлагали дошкольникам атрибуты и создавали игровую обстановку, занимая роль сторонних наблюдателей. Во втором случае – педагоги непосредственно участвовали в игре в качестве равноправных партнёров. При этом брали на себя одну из ключевых ролей, помогали детям договориться между собой, участвовали в развитии сюжета.
     Роль воспитателей также заключалась в том, чтобы поддерживать интерес дошкольников к игре. Если педагоги видели, что активность ребят ослабевает, то пытались разнообразить деятельность введением нового персонажа или неожиданным действием.
     При проведении открытых занятий каждый педагог использовал принцип индивидуального подхода, уделял особое внимание застенчивым детям, помогал освоить им новую социальную роль, предусмотренную игрой, включиться с общение.

IMG-20210511-WA0021.jpg

IMG-20210511-WA0023.jpg

IMG-20210511-WA0024.jpg

IMG-20210511-WA0027.jpg

IMG-20210511-WA0034.jpg

IMG-20210511-WA0040.jpg

17.05.2021

Возврат к списку


ПнВтСрЧтПтСбВс

Оплата детского сада - Онлайн

Официальный информационный портал Республика Саха (Якутия)

Официальный сайт муниципального образования "МИРНИНСКИЙ РАЙОН"

Официальный интернет-портал ГосУслуг


мку мруо.jpg

Официальный сайт МКУ "Мирнинское районное управление образования"

Корпоративный сайт АК "Алроса"


1_mqa_zmxpfBmIA6gXKWavOA.jpeg



Яндекс.Метрика